Технические требования к электронным версиям макетов, принимаемых в рекламном отделе газеты «Тройка»

Настоящие требования обусловлены техническими ограничениями типографии, особенностями используемого программного обеспечения в процессе верстки газеты, которые значительно влияют на качество выхода готовых оригинал-макетов в газете.

Блоки рекламной информации принимаются в следующих форматах:

  • Формат TIFF, BMP, JPG и прочие растровые форматы - оттенки серого или черно-белый, разрешение не менее 150 dpi.
  • Формат EPS - оттенки серого, все текстовые блоки должны быть отэкспортированы как кривые, обязательно должно присутствовать preview.
  • Формат CDR - не выше версии 12.0, все текстовые блоки должны быть переведены в кривые, все включенные растровые изображения должны быть в оттенках серого.
  • Формат PM6, P65 - не рекомендуется.
  • Реклама в форматах Microsoft Office принимается для версии Office 2000, не должна содержать оформления, логотипов, макетов, схем, только текст или таблицы. Все графическое оформление в данном случае должно быть приложено отдельно в виде вышеперечисленных графических форматов.

Для всех случаев, кроме рекламы в формате Microsoft Office, должно быть соблюдено требование - размер макета должен совпадать по размерам с заказанной площадью в газете. Рекламные макеты принимаются на следующих носителях: дискеты, CD-R, USB носителях, электронная почта. В случае использования дискет желательно приносить готовый макет продублированным на двух носителях.